8 (3452) 38-83-73 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
*Подробности акции уточняйте у наших менеджеров:
Отдел выписки: | (3452) 29-52-42, 38-83-72, 38-10-12 |
Менеджеры | (3452) 38-84-14, 38-14-11, 38-73-97, 38-56-24, 89829096843 |
*Наличие товара и стоимость уточняйте у наших менеджеров.
Отдел выписки: | (3452) 29-52-42, 38-83-72, 38-10-12 |
Менеджеры | (3452) 38-84-14, 38-14-11, 38-73-97, 38-56-24, 89829096843 |
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Росалкогольрегулирование сообщает, что в связи с поступлением обращений от участников алкогольного рынка с просьбами предоставить больший переходный период до обязательного перехода на накладную 3 версии формата, переход будет осуществляться с 15.03.2018.
В 12.00 (МСК) 15.03.2018 на серверной стороне системы ЕГАИС будет отключена обработка входящих накладных 2 версии формата и всем участникам системы будет автоматически проставлен признак возможности приема накладных 3 версии формата. В дальнейшем приниматься будут только накладные 3 версии формата.
Уважаемые клиенты компании!
Информируем Вас о режиме работы офиса компании в период с 8 по 11 марта 2018 года:
Время работы:
8 марта - выходной
9 марта - с 09:00 до 14:00
10 марта - с 09:00 до 13:00
11 марта - выходной
С 12 марта 2018 г. ООО "БПЗ Альянс" возобновляет работу в обычном режиме.
Уважаемые клиенты компании!
Информируем Вас о режиме работы офиса компании в период с 23 по 25 февраля 2018 года:
Время работы:
23 февраля - с 09:00 до 14:00
24 февраля - с 09:00 до 14:00
25 февраля - выходной
С 26 февраля 2018 г. ООО "БПЗ Альянс" возобновляет работу в обычном режиме.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Обращаем Ваше внимание на сообщение от информационного портала Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка РФ от 24.11.2017г.
Начиная с 01 марта 2018 года состоится переход на использование накладных версии 3 в рамках функционирования Универсального Транспортного Модуля (УТМ) системы ЕГАИС.
Чтобы избежать ситуаций, связанных с отсутствием информации о поступлениях товара в вашей системе ЕГАИС, рекомендую проверить:
1) версию УТМ ЕГАИС. Актуальная версия 2.1.6;
2) проверить вашу учетную систему на возможность приема документов версии 3.
Для разъяснения о переходе на версию 3, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки вашей учетной системы по работе с ЕГАИС, либо воспользоваться руководством по УТМ 2.1.6 стр. 75 (пункт 2.10).
Коллектив ООО БПЗ Альянс поздравляет всех партнеров с наступающим новым годом 2018
Уведомляем Вас о графике работы ООО "БПЗ Альянс" в новогодние праздники :
-30 декабря 2017 года , 3,4 и 5 января 2018 года - офис работает в обычном режиме ;
31 декабря года, 1,2,6 и 7 января 2018 года - выходные дни ;
с 8 января 2018 года ООО "БПЗ Альянс" возобновляет работу в обычном режиме.
Уважаемые клиенты
С 1 января ( срок перенесен на 01 июля ) 2018 года каждый этап жизненного цикла и перемещения продуктов животного происхождения будет фиксироваться в федеральной государственной информационной системе (ФГИС) «Меркурий».
С нового года, согласно ФЗ от 13.07.2015 № 243 «О внесении изменений в Закон РФ „О ветеринарии“», все компании, которые участвуют в обороте товаров животного происхождения, обязаны перейти на электронную ветеринарную сертификацию через федеральную государственную информационную систему (ФГИС) «Меркурий». Это производители и дистрибьюторы товаров, поднадзорных Госветконтролю — мясокомбинаты, птицефабрики, молочные заводы, производители морепродуктов, а также логистические центры, торговые сети и розничные магазины. Сейчас они могут выбирать, как им оформлять ветеринарные сопроводительные документы (ВСД): в электронном виде или на бумаге. С нового года они будут обязаны делать это только через ФГИС «Меркурий».
Как это будет работать?
Ферма отправляет поставку мясокомбинату — оформляет электронные ВСД на партию. Мясокомбинат при получении делает отметку в «Меркурии», что эту партию он принял с ветеринарным свидетельством под таким-то номером — гасит. Из данного сырья мясокомбинат произвел колбасу, сосиски и фарш и отправляет их в различные торговые точки — на каждую позицию своей поставки он создает новые ВСД. Когда магазин принимает товар — соответствующие ВСД ему нужно погасить в «Меркурии».
Таким образом, с помощью системы можно будет проследить, откуда на прилавке взялась конкретная колбаса и какие фермы поставили для нее мясо. Планируется, что такая система работы с ветеринарными сопроводительными документами не даст шанса контрафакту.
В чем разница?
Бумажный ВСД – это документ на официальном бланке с подписью и печатью. Можно оформить один на всю накладную, а можно — на отдельные позиции в ней. Отправитель сохраняет у себя корешок документа, экспедитор везет документ с собой и при необходимости предъявляет. Если в пути товара предусмотрены промежуточные получатели, например дистрибьютор, то бумажный ВСД передается по цепочке из рук в руки, пока не дойдет до конечного получателя, который хранит его у себя до истечения срока годности продукции.
Электронный ВСД – это электронный документ, сформированный во ФГИС «Меркурий», главный реквизит которого — уникальный идентификатор UUID. Электронный ВСД создается на каждую позицию накладной. Бывает производственным и транспортным. В производственных фиксируется факт того, что из определенного сырья произведен такой-то товар. Их не нужно гасить. Транспортные отражают факт перемещения продукции, причем как со сменой собственника, так и нет, например с производства на склад. Получатели, в том числе и промежуточные, обязаны гасить такие ВСД и оформлять новые, когда отправляют товар для дальнейшей реализации.
Электронные ВСД хранятся в «Меркурии» три года, но не менее срока годности продукции, на которую они выписаны (п. 11 Приложения 1 Приказа Минсельхоза РФ от 27.12.2016 № 589).
Как работать во ФГИС «Меркурий»?
У нее есть общедоступный бесплатный веб-интерфейс. Регистрироваться в «Меркурии» нужно согласно порядку, утвержденному Приказом Минсельхоза РФ от 27.12.2016 № 589: либо подать заявление в Россельхознадзор или его территориальное управление на бумаге, либо отправить по электронной почте. Во втором случае требования разные для индивидуальных предпринимателей и организаций.
Индивидуальные предприниматели |
Организации |
Заявление в электронном виде, подписанное простой электронной подписью, на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заявление в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП), на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
В веб-интерфейсе сотрудники организации могут зарегистрироваться с разными правами: делать заявки на ВСД, формировать их, гасить, объединять эти функции. Ветеринары, являющиеся уполномоченными лицами органа или учреждения, входящего в систему Госветслужбы РФ, регистрируются от него.
Веб-интерфейсу «Меркурия» свойственны минусы любого веб-интерфейса: все данные — категория товара, производитель, откуда получен, дата выработки и др. – нужно вводить вручную. При этом, во-первых, есть риск ошибок, во-вторых, это долго, поэтому IT-компании уже предлагают решения, которые позволяют интегрировать учетные системы с «Меркурием» и автоматизировать работу с ВСД.
Как подготовиться?
Чтобы оформлять электронные ВСД на продукцию из перечня по Приказу № 647, специалистам необходимо пройти аттестацию. Ее проводят комиссии, которые создаются органами исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии. Заседания аттестационной комиссии проводятся ежемесячно. График ее работы утверждается уполномоченными органами и размещается на их официальных сайтах.
Подробнее об этом — в Постановлении Правительства РФ от 09.11.2006 № 1145 «Об утверждении правил аттестации специалистов в области ветеринарии» и в Приказе Минсельхоза РФ от 03.05.2017 № 212 «Об утверждении формы заявления об аттестации специалистов в области ветеринарии и порядка проведения проверки знаний специалистами в области ветеринарии актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации,
Более подробную информацию можно получить на сайте Меркурий.
В период с 24.08.2017 по 27.11.2017 в ООО «БПЗ Альянс» была проведена Специальная оценка условий труда. По результатам СОУТ:
- 6 рабочих мест компании отнесены к классу 2 (допустимые).
Отчет о результатах специальной оценки условий труда
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда